Звучит все это, естественно, впечатляюще, но по последней мере региональным перевозчикам компенсационные механизмы видны так же ясно.
Это оборотные грузы с сельхозпродукцией из южных районов нашей страны, перевозка рыбной продукции с севера, – продолжает Александр Бурцев. – Ожидаем неотклонимого роста таких перевозок.
Вобщем, существует мировоззрение, что импорт сумеет поменять тот же самый импорт. Многие мерчендайзеры убеждены, что даже из зарубежных производителей к полкам гипермаркетов уже издавна выстроились такие очереди, что отыскать посреди их представителей «несанкционных государств» ничего не стоит. Им бы только до таможни добраться.
Ещё повезет!
В общем, что бы там ни возилось, всё это будет возиться. О том, что региональная экономика нуждается и будет нуждаться в перевозчиках, сами они знают точно.
Рязань является огромным источником грузов, транспортируем отсюда все – от макарон до стройматериалов, – отмечает Александр Бурцев. – Индустрия тут развита на высочайшем уровне, и грузов из Рязани уходит много. Главное – назад не ходить порожняком.
Игорь Григорьев, управляющий транспортной компании «Автогруз»:
- После кризиса, а потом и после того, как правительство подняло налоги личным бизнесменам, они стали разоряться. Потому и свалился рынок авто грузоперевозок. А что касается интернациональных санкций, то мы работаем в Рязани и по Русской Федерации. И привозят что-то из-за границы либо нет – нам все равно.
Александр Бурцев, директор ООО «Элиттранс»:
- Рынок остался на уровне прошедшего года и в дальнейшем не должен уйти в минус. Если подъем индустрии произойдет, то может быть увеличение объема грузоперевозок процентов на 10-20, но пока мы ждем нулевой динамики.
Алексей Еремкин
Деловая неделя
К записи "Всё это стоит возить! — Часть 5" пока нет комментариев