Всё о тарифах на авиаперелет - Часть 2

APEX (код в билете XYPX3M либо XYPX6M) — тоже тариф с фиксированной датой, но его срок деяния — три либо 6 месяцев. В этом тарифе также нельзя поменять даты вылета и возвращения. APEX обязует пассажира пробыть в стране предназначения хотя бы до наиблежайшего воскресенья.

Билеты, обретенные по тарифам SUPER APEX и APEX, подлежат возврату исключительно в том случае, если сдаются за день до начала срока собственного деяния. Тогда пассажир получит 50 процентов от цены билета.

Более широкие способности дает ЭКСКУРСИОННЫЙ тариф (код в билете YEE3M). Он позволяет пассажиру в течение 2-3 месяцев без доплаты поменять даты вылета-возвращения. Чтоб поменять дату, нужно обращаться в авиакомпанию не позже, чем за 72 часа до начала деяния билета.

Билет, приобретенный по экскурсионному тарифу, возврату не подлежит. Если пассажир решил сдать оборотный билет, но при всем этом уже использовал купон «туда», средства за оборотный купон ему возвратят, но из общей суммы, заплаченной за дорогу «туда — назад», будет вычтена стоимость за дорогу в одном направлении. А полная стоимость билета в одну сторону — практически такая же, как стоимость билета «туда — назад».

По тарифам АPEX, SUPER APEX и экскурсионному можно летать только в салоне экономкласса.

Более свободен от «условностей» Годичный тариф (код в билете YRT). Он действует в течение года и дает возможность сколько угодно раз поменять даты вылета и возвращения. Без дополнительной платы поменять сроки поездки можно, если обратиться не позже, чем за 72 часа. Естественно, что билет по этому тарифу приблизительно вдвое дороже, чем по SUPER APEX и APEX.

Годичный тариф разделяется на экономический (Y), бизнес-класс (С) и 1-ый (F) — в согласовании с уровнем обслуживания пассажиров на борту самолета и в аэропорту конкретно до вылета.

Годичный билет экономического класса дешевле бизнес-класса приблизительно на 30 процентов, а первого — на 40. Уровень предоставляемых услуг в экономклассе ограничен. В салонах бизнес- и первого классов более просторные и мягенькие кресла. Пассажирам предлагают спиртные и прохладительные напитки без лимита. И ест пассажир бизнес- и первого классов существенно лучше, чем в экономклассе, и больше. Пассажиры, парящие бизнес- и первым классами, имеют право безвозмездно провозить больше багажа: 40 кг — 1-ый класс, 30 — бизнес-класс. А в экономклассе — только 20. За сверхнормативный вес багажа с каждого пассажира (хоть какого класса) взимается плата: за один «излишний» килограмм — один процент от цены билета первого класса в одну сторону.