Введение тахографов отсрочено, но впереди новенькая поруха: лицензирование - Часть 2

Когда криминала нет, информация о местонахождении тс бывает не излишней для его хозяев. Водители обожают «срезать», огородами ездить. Для себя в кармашек, владельцу во вред. А пассажиры автобусов и маршруток нередко сталкиваются с тем, что транспорт почему-либо отклоняется от маршрута либо длительно стоит, ждя наполнения. С электрическим тахографом не забалуешь: весь пройденный маршрут расписан по секундам; хоть какое нарушение можно обосновать. И наказать.

На рынке еще есть один участник, заинтересованный в скорейшем внедрении тахографов: страховщики. Ранее они осторожничали и избегали высказываться. Но специально для «МК» в Русском союзе автостраховщиков (РСА) заявили:

«Требование повстречало жестокое сопротивление транспортников. Что логично, ведь в погоне за прибылью предприниматели часто третируют вопросами безопасности. Они требуют доставки груза в совсем мистические сроки. Шофер обязан фактически не спать в течение 2—3 суток. Позже в новостях лицезреем: «В Пензенской области 14 мая микроавтобус столкнулся с фурой; 11 погибших». Водители, режим работы которых контролируется электрическим прибором, перестают нарушать нормы труда и отдыха и высокоскоростной режим. Это понижает аварийность в среднем на 30%. Тахографы используются всюду; в Европе штрафы за нарушения добиваются €6 тыс. К огорчению, пока нельзя прописывать непременное наличие тахографа в договорах ОСАГО и КАСКО. Но, как закон позволит это, мы непременно советуем страховым компаниям внести в контракта таковой пункт».

Чисто русское внедрение

Исследование хоть какой экономической трудности в Рф стремительно приводит к стандартной ситуации. Все заинтригованные стороны говорят, что мысль отменная, но есть некий скупой козел, который мешает и вставляет палки в колеса. Естественно, «козлы отпущения» у всех различные (только бы не сам опрашиваемый и не его друзья). Но неприятель есть всегда. Лично я издавна удостоверился, что козлов нет. А есть стороны конфликта, и у каждого своя правда.

Внедрение тахографов вызвало на русском рынке авто грузоперевозок скандал. Почему? Так как внедряли чисто по-российски, с грацией слона в посудной лавке и с выкручиванием рук.