Напомним, что номера шведских автомобилей считываются автоматом установленными на заезде и выезде аппаратами, и скопленная сумма поступает к оплате на счет обладателя машины. Можно дать собственному банку задание: оплачивать такие счета автоматом (autogiro). Техно загвоздка в том, куда отправлять счета к оплате, если обладатель тс не проживает в Швеции.
- Сколько времени может занять создание подходящей технической системы: год? Два?
- Я думаю, что еще меньше, отвечает Родстрём. Идет насыщенная работа, но навряд ли стоит именовать точную дату, когда не уверен, что к тому времени будет существовать соответствующая техника. Это было бы легкомысленным, — считает Ян-Эверт.
Его оппонент опирается на муниципальную комиссию, которая еще в феврале, представляя предложение правительства, утверждала, что техническое решение трудности уже есть. Ларс Юханссон и его социал-демократическая партия настаивают на том, чтоб зарубежные грузоперевозчики облагались налогом уже с первого января. Для шведских компаний такое решение является не только лишь принципиальным, да и спешным:
- В южной и западной Швеции грузоперевозчикам приходится очень тяжело. Компании просто запираются, не выдерживая конкуренции. Так что уравнивание налога создаст равные условия конкуренции, а это очень принципиально, — гласит социал-демократ Ларс Юханссон и член дорожного комитета Риксдага в интервью нашим сотрудникам из SR International Anders Ljungberg и Zinat Hashemi.
Федор Лапшин
Радио Швеция
К записи "Введут ли налог на зарубежные грузовики в Швеции? — Часть 2" пока нет комментариев