Вытащить палки из колес
Если в Рф все-же введут плату за использование дорогами, считает Радий Маликов, президент «Ассоциации грузовых автоперевозчиков региона Закамье и городка Набережные Челны», грузоперевозчики могут бросить свое дело – налоги, необходимость установки оборудования и новые сборы не позволят зарабатывать вообщем. «Все нам ставят палки в колеса – нужно биться с этим», — уверен он.
Радий Маликов гласит емко и по существу:
- Авто транспорт – это связь от заказчика до потребителя. Мы неподменны. Даже из поезда продукт все равно нужно разгрузить и увезти на склад. То же самое с авиаперевозками. Автомобиль же доставляет продукт от порога до порога.
Один в поле не вояка. В ассоциации у нас более 500 компаний, мы объединяем около 3,5 тыщи автомобилей. Суровая работа проводится с каждым членом ассоциации индивидуально. Проводится обучение как водителей, так и управляющих. Нас много, потому к нашему воззрению прислушиваются банки, предоставляя льготные условия кредитования зависимо от стажа членства в ассоциации. Особенные условия также касаются горючего и страхования.
Самое огромное количество автотранспорта концентрируются в Челнах и Закамье. Но конкуренции меж нами нет. Работы хватает всем. Мы сами обеспечиваем загрузку машин всех членов ассоциации.
85% составляют ИП, у каких всего только 1 автомобиль. Есть компании, имеющие по 180-200 машин. При всем этом подход ко всем однообразный.
Очень суровая работа проводится в период сезонного ограничения движения грузового автотранспорта по дорогам. Не считая нас, никто не прилагает усилий в разрешении заморочек, связанных с этим. Возлагаем надежды, что в дальнейшем ограничения подобного рода будут разумными.
В будущем году вступает в силу закон, который обяжет грузоперевозчиков оплачивать каждый километр федеральной трассы: 3,5 рубля за километр. Это является неразумным.
Этот закон, на самом деле, угробит автотранспортную ветвь страны.
К записи "Вытащить палки из колес — Часть 1" пока нет комментариев