Вытащить палки из колес - Часть 2

Большие предприятия выживут, маленькие, наверняка, не сумеют. Я считаю, что начинать необходимо с малого, и на первом шаге ограничиться 50 копейками за километр. При оплате 3,5 рубля перевозчик должен будет каждый месяц отдавать до 60 тыщ рублей. Как тогда ему оплачивать кредиты и лизинг, взятые на развитие бизнеса? Неясно!

До 2015 года все должны быть оборудованы тахографами. С этим прибором шофер должен будет соблюдать режим. Да, это отлично, необходимо, неопасно, но поглядите: на трассах недостаточно мест, где шофер может тормознуть, отдохнуть, днем выйти и пройти мед освидетельствование, машину у механика проверить… Пока в Рф отсутствует такая инфраструктура, соблюдение этих требований будет нереально, а штрафы будут бессчетными.

Если ездить по тахографам, то пробеги сократятся вдвое. Естественно, сократится и прибыль.

А если нам «повесят» и 3,5 рубля за платные дороги – можно ставить машину и не работать совсем.

В 2008 году многие предприниматели запирались. Ведь и перемещения грузов во время кризиса не было. Но в ассоциации мы старались посодействовать, сберечь и сохранить.

Очень принципиальна логистика. Логисты составляют маршрут таким макаром, чтоб не было холостого пробега, шофер без груза длительно не стоял. Логисты компании «Каматракс» работают и для ассоциации. Естественно, у каждого перевозчика есть и свои логисты.

Рынок верно построен. Отсюда в Москву уезжаешь, условно говоря, получая за перевозку 20 тыщ рублей, из столицы можно приехать за 60 тыщ. Из Санкт-Петербурга сюда можно приехать за 85 тыщ, туда уехать – за 30. Весь грузопоток идет оттуда во все концы нашей страны.

Острый вопрос – недостаток кадров водительской категории Е. Средний возраст водителей сейчас – 45-50 лет.

Необходимо, наверняка, ввести профессию «водитель-механик-экспедитор».

Вот, к примеру, речной транспорт. На судне есть капитан, ассистент капитана, штурман… А водителя ведь загрузили, и он поехал один. Ранее, в русские времена, были экспедиторы, которые совместно с водителем ездили, воспринимали груз, оформляли документы. На данный момент это делают водители.

На этот момент сотворен проект «зеленоватый коридор», который в перспективе должен исключить ненадобный контакт автоперевозчика с муниципальными структурами (весовой контроль, ГИБДД). Цель проекта – облегчить труд грузоперевозчиков, выделив авто оформлением и оснастив особым оборудованием.