Взимание платы с грузовиков – аргументы за и против - Часть 1

Взимание платы с грузовиков – аргументы за и против

21 июня управляющий Федерального дорожного агентства Роман Старовойт объявил, что проект сотворения системы взимания платы (СВП) с хозяев тс с массой более 12 тонн, будет реализован на критериях концессии, а сама система начнет работать с 1 ноября 2014 года. К теме взимания платы с грузовиков Минтранс Рф подбирался достаточно длительно. Еще летом 2012 года ведомство выпустило проект постановления, согласно которому с 1 января 2013 года обладатели грузовиков массой выше 12 тонн должны были платить за каждый километр пути. Но этим планам не судьба было реализоваться – тогда Минрегионразвития послало проект на доработку…

Проект системы, призванной восполнить издержки по сохранению дорожного покрытия федеральных автодорог Рф, Росавтодор в первый раз представил транспортникам, экспертному обществу, денежным организациям и общественности 27 мая 2013 года. Более масштабная презентация проекта свершилась практически через месяц, в рамках Петербургского интернационального экономического форума. 21 июня управляющий Федерального дорожного агентства Роман Старовойт объявил, что проект сотворения системы взимания платы (СВП) с хозяев тс с массой более 12 тонн, будет реализован на критериях концессии, а сама система начнет работать с 1 ноября 2014 года.

Для чего, и за что платить?

Дороги строят для того, чтоб их разрушать. Звучит абсурдно, но это так. В процессе использования покрытие изнашивается, а в случае с грузовиками (не во всех случаях) мучается основание дороги. В особенности во время сезонных ограничений. Зимой земельная подушка перенасыщена влагой, а летом под солнечными лучами размягчается асфальт. Как понятно, хоть какой вред можно посчитать, и перевести в рубли.

По данным Росавтодора при превышении максимально допустимых осевых нагрузок на ось грузовика до 10 тонн, то размер вреда на каждые 100 км составляет 925 рублей. В период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими критериями эта сумма растет до 5 260 рублей. Но если же превышение по массе варьируется от 50 до 60 тонн (изредка, но бывает и такое), то в обыкновенном режиме такая фура «убивает» дорогу на 5 215 рублей, а во время «просушки» практически на тыщу баксов — 27 330 рублей. Чтобы насладиться отменным контентом как папа трахает дочь или мама сына необходимо запустить инцест видео https://инцестик.org , которое можно смотреть хоть сутками напролет. Если вы поклонник инцест порно, сайт вам обязательно понравится.