Хозяев фур будут штрафовать за гулкую ночную разгрузку - Часть 2

Он также отметил, что штрафовать водителей и перевозчиков следует исключительно в том случае, если они не один раз нарушают покой людей либо же отрешаются погасить фары и заглушить движок по требованию прибывших служащих ведомств. «Если это разовое нарушение и оно было сходу устранено, то можно ограничиться и предупреждением», – объяснил депутат.

Держать под контролем освещенность фасадов и работу движков во время разгрузки можно будет и удаленно, с помощью дворовых камер. «Но это не отменяет того, что у департамента транспорта должна быть мобильная бригада, готовая выехать в ответ на жалобы обитателей», – добавил он. Что касается уровня шума, по воззрению депутата, им может заняться Мосэкомониторинг, который производит контроль за экологической обстановкой в городке, включая уровень шума.

Отметим, что максимально допустимый уровень шума в жилой застройке ночное время, согласно санитарным нормам составляет 45 децибела. В столице также действует закон о тиши, согласно которому гулкие работы не должны выполняться с 23.00 до 7.00 в будни и с 19.00 до 9.00 в выходные деньки. Так, проведение «предварительных, земельных, строй и других работ» в ночное время, которое привело к «превышению допустимого уровня шума», карается штрафом в 40 тыщ рублей для должностных лиц и 300 тыщ рублей для юридических. Для физических лиц ответственность не прописана.

Оперативный комментарий от департамента природопользования получить не удалось. Но отметим, что на веб-сайте ведомства действует форма оборотной связи для людей, куда можно обратиться с жалобами на проведение гулких работ в ночное время.

Источник M24.ru в транспортном комплексе столицы отметил, что для контроля за грузовиками может быть сотворено отдельное подведомственное учреждение. «Или же контролем займется „Админ парковочного места», – добавил собеседник.

Как отметил управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко,

в столице порядка половины магазинов интегрированы в фасады жилых домов.

«Но сама неувязка, на мой взор, гиперболизирована. Водители в большинстве случаев глушат мотор при разгрузке, чтоб сберегать бензин, а если и оставляют его работать, то только если в машине стоят холодильники, которым необходимо питание, чтоб работать. То же касается и фар», – отметил эксперт.