Хозяев фур будут штрафовать за гулкую ночную разгрузку - Часть 3

Член центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Андрей Болотов отметил, что стоит поделить ответственность за фары и неприглушенный движок и ответственность за гулкую разгрузку.

«Водители грузовика могут отвечать за невыключенные огни и неприглушенный мотор, но погрузка и разгрузка осуществляются сотрудниками магазинов – и все претензии по этому поводу должны направляться им», – отметил эксперт.

Управляющий Столичного городского общества защиты природы Галина Морозова гласит, что смотреть за уровнем шума могут особые датчики. «Но нужно еще обосновать, что датчики зафиксировали шум конкретно грузового автомобиля. Соответственно, должны стоять к тому же камеры, и в конечном итоге выходит уже дорогостоящая система фиксации. Нормально было бы просто запретить создавать погрузочные работы в ночное время», – произнесла Морозова.

Отметим, что в 20 тыщах столичных дворов установлены городские камеры видеонаблюдения. В сентябре в Восточном окружении столицы стартует пилотный проект по внедрению «грузового каркаса». Грузовики не сумеют проезжать через жилые кварталы транзитом. На поворотах к домам будут установлены знаки, запрещающие сквозное движение грузовиков, а смотреть за соблюдением правил будут инспекторы ГИБДД. Штраф за нарушение нового правила составит 5 тыщ рублей. С сентября в центре городка появятся 1-ые особые места для разгрузки грузовиков. Парковка на их будет платной. 1-ые 30 минут ее цена составит 40 рублей, начиная с 31-й минутки начнет действовать тариф 1000 рублей в час. К концу года будет сотворено порядка 50 таких мест.

Дарья Миронова

m24.ru