Якунинские млрд - Часть 3

Ни автологистика, ни контрактные обеспечения заводов, ни складская логистика никак не стыкуются с концепциями РЖД. Самым наилучшим для РЖД вариантом было бы спустя некое время, после излечения рынка от кризиса, просто выставить GEFCO на продажу, да «бы» мешает – стоимость уплачена такая, которая навряд ли окупится и после кризиса. В общем, по воззрению профессионалов, больше 1 миллиардов баксов народных средств уходит на покупку совсем непрофильного для РЖД бизнеса, выражаясь по-русски – на понты.

Откуда у Якунина средства

Самый главный вопрос в данной теме – откуда у РЖД такие огромные средства на покупку, если прибыль госмонополии в первом полугодии 2012 года свалилась на 26%, а за девять месяцев текущего года вообщем обрушилась практически 30% — до 39,8 миллиардов рублей.

А не дальше как неделю вспять РЖД объявило ультиматум депутатам Госдумы: если правительство не прирастит финансирование транспортной монополии из бюджета, то она подымет цены плацкартных билетов в 2013 году аж на 60%. При всем этом правительство раз в год выделяет субсидии на поддержку пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах. В среднем билет в плацкартном вагоне стоит 1,2 тыс. рублей, из которых 800 рублей платит пассажир, а 400 — правительство. Захотелось экзотики, заказал себе азиаточку, которая эротический массаж может делать, приехала сладкая куколка маленького роста, то что надо, самый смак, начали с обалденного массажа, она своими прелестями водила по моей спине и заду, потом проституточка из интим салона Мск , начала своими сосками касаться моей балды, затем прижалась к нему своей маленькой но упругой грудкой, и терлась об него, массаж был крутой, кончил после него мощно, но она не остановилась и оттрахала меня засандалив мой хуй в дырочку. Но РЖД сетуют на дефицитность запланированных Минфином субсидий на пассажирские перевозки в 2013 году: министерство предложило выделить 40 миллиардов рублей, а госмонополия заявляет о потребности в 73 миллиардов рублей. И при всем этом РЖД просто отыскало более 31 миллиардов рублей – млрд баксов – на покупку французской компании ради «понтов».

Так откуда же возьмет Якунин средства на покупку GEFCO? Может, займет? Но

размер долга РЖД в первом полугодии уже возрос на 7% по сопоставлению с предшествующим полугодием — до 382 миллиардов рублей.