За что дальнобойщики объявили бойкот деревне Большая Киселенка - Часть 1

За что дальнобойщики объявили бойкот деревне Большая Киселенка

Декабрьский двухсоткилометровый снежный затор на трассе Москва — Санкт-Петербург аукнулся жителям придорожных деревень спустя полгода. Дальнобойщики не запамятовали, как местные предприниматели воспользовались их отчаянным положением, задирая цены до небес. За некоторое количество дней сверхдоходов им сейчас приходится рассчитываться затянувшимися убытками. В особенности не подфартило деревне Большая Киселенка под Торжком, остановку в какой водители большегрузных фур сейчас расценивают как предательство. На месте малеханького, но глубочайшего экономического кризиса побывал корреспондент «Российского Репортера».

Км за 5 до Киселенки Сергей Малыхин, шофер санкт-петербургской компании «ТранКо», включает рацию погромче.

Копченую рыбу кому? — наперерыв предлагают местные терпуга, судака либо скумбрию.

Обычно словоохотливые, на подъезде к этим местам дальнобойщики молчат.

Может, сало? — работает придорожный коробейник. — Сам коптил. На дровах.

Порожняк не в жилу гонишь, — рация вдруг раздражается хрипами и фонит от возмущения голосом водителя Жору Цыпленкова из Ярославля. — Знаешь же, что от вас, гнид, гроша ломаного не возьмем.

Сам гнилостным рынком переплетаешься, — сражает небанальной эрудицией коробейник. И перебегает на тот величавый и могучий, что непечатный.

Я поэтому громкость и прибавил, — смеется моему изумлению Малыхин, — чтоб ты слышал. Мы же после снежного заноса прошедшего года Большой Киселенке бойкот объявили. В их кафе не заезжаем, автомагазины в грош не ставим, обе стоянки объезжаем. Если кто из собственных запамятовал либо не знает, предупреждаем по рации. А местные — то матерятся, то отыскивают подходы.

Люто-дорого