кто обрадуется всем этим запретам, – железнодорожники.
Ведь автомобилисты отбирают у их часть грузов.
«Спецпропуска не решат делему»
Юлия РЯШИНЦЕВА, спец по транспортным перевозкам Smart Logistic Group:
У нас
будут огромные перепробеги.
Если ранее мы погрузились, скажем, в Домодедове и необходимо было ехать в Химки, мы могли выехать на МКАД и не растрачивать солярку и время, чтоб объезжать Москву по «бетонке». А сейчас какие будут расстояния? Я молчу о том, что эта дорога не адаптирована для насыщенного движения и к времени пробега необходимо еще добавить пробки.
Предлагается все перегружать на мелкие грузовички и на их ехать далее. Но где у нас есть такие отстойники? Их нет. Позже представьте для себя: мы машину на складе загружаем не вручную, а электрокарами, подъемниками. А каким образом мы будем на парковке из большой машины перегружать все в небольшую? У нас водители не гиганты, они не могут взять и перекидать все из фуры в «Газель». Для этого необходимы специально оборудованные места.
Перевозки разрешат в ночное время. И это означает, что я, как управляющий транспортного департамента, должна буду работать ночами. Диспетчерская служба и на данный момент работает у нас круглые день, но диспетчер может решить только узенький круг вопросов, а если возникнет форс-мажор, все равно будут звонить управлению, другими словами мне. Но я ведь не стальная, у меня есть семья и малыши, и им тоже нужен отдых.
И это еще самый обычный вопрос. Отлично, мы большая структура и работаем круглые сутки, как быть маленьким складам? Они ведь работают исключительно в дневное время и не могут позволить для себя держать особый штат служащих, чтоб принять одну-единственную машину ночкой. Это будет невыгодно.
Дальше, собираются ввести спецпропуска. Но это не решит делему. Как можно в наших критериях спрогнозировать график поставки, к примеру, молочной продукции? Допустим, шофер выехал с припасом 2–3 часа, но если он встал в пробку по независимым от нас происшествиям – плохо чистят дороги, снова повалил снег, еще что-то, – тогда как быть? Все это очень усложнит нашу работу.
К записи "«За все заплатят покупатели» — Часть 2" пока нет комментариев