Забине Бунд: «Из Китая в Европу? Везите поездом!» - Часть 1

Забине Бунд: «Из Китая в Европу? Везите поездом!»

Управляющий директор компании «Транс Евразия Логистикс» Забине Бунд уверена в том, что у контейнерных поездов, в том числе на маршрутах Китай – Европа, Европа – Наша родина, не плохое будущее. Но для того, чтоб воплотить имеющийся потенциал, нужно предложить клиентам длительный конкурентоспособный и экономически прибыльный сервис.

Фрау Бунд, как Вы считаете, за счет чего можно переориентировать грузопотоки морского транспорта на металлическую дорогу на маршруте Китай – ЕС?

Непременно, клиентам нужно предложить конкурентоспособное транспортное решение. К примеру, на данный момент время в пути нашего контейнерного поезда из Чунцина в Дуйсбург составляет 18 суток. В случае если время в пути уменьшить до 2-ух недель и при всем этом предложить еще больше симпатичные экономические условия, то стальная дорога может стать неплохой кандидатурой.

На данный момент мы хотим предложить на рынке перевозки по единой жд затратной CIM/SMGS, что позволяет уменьшить время поезда в пути и облегчить документарное сопровождение грузоперевозок.

В целом необходимо продолжать улучшать технологию управления документооборотом, обмена информацией, решать вопросы с оперативным предоставлением контейнеров и вагонов под нужды клиентов. Все это будет содействовать переориентации грузоотправителей на металлическую дорогу.

Можно согласиться, что стальная дорога на маршруте Китай – ЕС представляет собой кандидатуру морскому транспорту. Но что касается грузопотоков из Германии в Россию, то возьмем, для примера, Москву, перевозки автомобилями либо морским транспортом все таки дешевле, чем транспортировка по стальной дороге. В чем все-таки тогда выгода?

Тут я с Вами соглашусь. Вправду, если сопоставить цена перевозки, к примеру, через Гамбург до Санкт-Петербурга, дальше автотранспортом до Москвы с нашим предложением на перевозку по стальной дороге, то сопоставление будет не в нашу пользу. Но я желаю отметить, что стальная дорога – это встроенная система. Мы смотрим, где находятся потенциальные объемы грузов, это не непременно должен быть регион рядом с Гамбургом. Грузоотправители могут размещаться в Рурском регионе либо в Южной Германии. В случае достаточного объема грузов мы хотим предложить транспортировку контейнерными поездами, это намного прибыльнее одиночных отправок. Также мы стараемся показать клиентам достоинства использования стальной дороги. Цены на морской фрахт и автоперевозки подвержены сезонным колебаниям. Не считая того,