Законодательные ограничения мешают европейским грузоперевозчикам - Часть 1

Законодательные ограничения мешают европейским грузоперевозчикам

Новые исследования европейской промышленности грузоперевозок, проведенные компанией Goodyear, демонстрируют, что изменение законодательного регулирования актуально принципиально для грядущего европейских транспортных компаний. Опрос практически 600 менеджеров автопарков в 9 разных европейских странах показал, что законодательные ограничения оказывают негативное воздействие на возможность размеренного развития и роста прибыли транспортных компаний.

Кроме цен на горючее, законодательные ограничения в большинстве случаев упоминались менеджерами во время опроса. В особенности огромное воздействие ограничения оказывают на маленькие компании: четверть автопарков, состоящих из 20-50 тягачей, утверждает, что законодательство для их является наибольшей неувязкой после цен на горючее. Вопрос поиска и удержания персонала также остается одной из важнейших. В связи с тем, что средний возраст водителей равномерно вырастает, эта неувязка в следующие годы будет только усугубляться.

Опрос, проведенный по заказу Goodyear, отражает тот факт, что промышленность дорожных грузоперевозок готова инвестировать в собственное будущее. Также он указывает, что большая часть транспортных компаний поддерживают принципиальные планы Евросоюза по понижению вредных выбросов. 76% компаний учят собственных служащих экономному исходя из убеждений расхода горючего вождению, больше половины компаний стараются использовать самые экономные тягачи.

В то время как транспортные компании обеспокоены высочайшими налогами на горючее, только четверть из их интенсивно призывает к изменению законов, связанных со понижением выбросов CO2. Это отражает тот факт, что усилия компаний, направленные на понижение издержек на горючее, стопроцентно совпадают с “зеленоватыми” инициативами ЕС.

Но, невзирая на то, что грузоперевозчики без помощи других инвестируют в будущее, они сразу с нетерпением ожидают, что Евросоюз также сыграет свою роль в поддержке промышленности.

Беря во внимание тот вклад, который состояние дорог оказывает на эффективность грузоперевозок, 68% компаний желают созидать инвестиции в ремонт дорог.

Больше половины компаний поддерживают инициативу использования более экологичного транспорта, также инвестирования в исследования аэродинамики и разработку энергосберегающих шин (60%). Также они поддерживают возможность законного использования большегрузных тягачей по всей Европе (с утверждением согласны 51% опрошенных). Подавляющее большая часть (68% за, 14% против) компаний ожидают гармонизации дорожного законодательства.