Законодательные ограничения мешают европейским грузоперевозчикам - Часть 2

На данный момент, когда Европейский парламент составляет планы на наиблежайшие четыре года, актуально принципиально, чтоб его члены совместно с представителями Европейской комиссии предусмотрели также поддержку промышленности дорожных грузоперевозок.

Главные выводы исследования

Самую большую опасность для развития грузоперевозок представляют: цены на горючее (40%), подбор и удержание водителей (25%) и законодательство (11%);

76% транспортных компаний инвестируют средства в обучение водителей сокращению общего расхода горючего;

68% транспортных компаний желали бы созидать инвестиции в улучшение свойства дорог;

51% поддерживают внедрение большегрузных тягачей;

68% уповают на гармонизацию законодательства.

«Наше исследование указывает, что транспортные компании не только лишь не возражают против инициативы Евро союза уменьшить выбросы углекислого газа, но также понимают необходимость стать еще больше действенными исходя из убеждений употребления горючего и еще больше миролюбивыми по отношению к окружающей среде. Как новоизбранный Европейский парламент и Институт европейских комиссаров соберутся совместно, мы непременно попытаемся направить их внимание на главные трудности, с которыми сталкивается промышленность грузоперевозок. Очень принципиально, чтоб режим регулирования поддерживал компании в их стремлении становиться все более размеренными в развитии», — гласит Мишель Рзонзеф (Michel Rzonzef), вице-президент по коммерческим шинам компании Goodyear по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Сведения, приобретенные в процессе нашего опроса, составят базу Белоснежной Книжки, которую Goodyear планирует представить во время большого симпозиума в Брюсселе 14 октября 2014 года. Мы с нетерпением ждем способности поделиться на этом мероприятии своими выводами и советами с законодателями, менеджерами автопарков и другими представителями промышленности».