Жд перевозки грузов - Часть 1

Жд перевозки грузов в Рф производят более 70% общего объема перевозок грузов.

Жд транспорт играет только важную роль в развитии экономики хоть какого страны, потому что, осуществляя жд перевозки грузов

в согласовании с потребностями производства, он обеспечивает обычное

функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и компаний.

Жд транспорт — актуально принципиальная ветвь хозяйства,

обеспечивающая экономическую безопасность и целостность страны.

Русские стальные дороги (РЖД) — это развитая, мощная транспортная

система, обеспечивающая бесперебойные жд перевозки грузов по всей стране.

На начало 1996 г. главные характеристики технической вооруженности сети

стальных дорог характеризуются последующими данными: эксплуатационная

длина — 87,4 тыс. км., протяженность двухпутных полосы -36,8 тыс.км.,

электрофицированно линий — 39 тыс.км., развернутая длина основных путей

-126,3 тыс. км. Имеющийся подвижной состав и путное хозяйство

позволяют водить грузовые поезда весом 10-12 тыс. тонн. В 1995 году -

1058 млн.т. грузов (1214 миллиардов. ткм.), в то время как всеми остальными

видами транспорта только 244,91 млн.т. При всем этом грузовые

жд перевозки производят более 70% общего объема

перевозок грузов (небезопасные грузы, контейнерные перевозки) страны.

При

эксплуатационной длине, составляющей 7% протяженности стальных дорог

мира, на русских магистралях обеспечивается 35% мирового

грузооборота. Однако это не значит, что жд перевозки грузов в

Рф работают всегда на подъеме. За последний годы, также как и во

всей экономике страны, на стальных дорогах наблюдается спад

производства и падение производительности труда. Неудовлетворительно

употребляется подвижной состав, замедлился оборот грузовых вагонов,

повысилась аварийность. В срочной реконструкции нуждаются огромное

количество жд вокзалов. Резко возрос жд