Жд перевозки грузов в Рф производят более 70% общего объема перевозок грузов.
Жд транспорт играет только важную роль в развитии экономики хоть какого страны, потому что, осуществляя жд перевозки грузов
в согласовании с потребностями производства, он обеспечивает обычное
функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и компаний.
Жд транспорт — актуально принципиальная ветвь хозяйства,
обеспечивающая экономическую безопасность и целостность страны.
Русские стальные дороги (РЖД) — это развитая, мощная транспортная
система, обеспечивающая бесперебойные жд перевозки грузов по всей стране.
На начало 1996 г. главные характеристики технической вооруженности сети
стальных дорог характеризуются последующими данными: эксплуатационная
длина — 87,4 тыс. км., протяженность двухпутных полосы -36,8 тыс.км.,
электрофицированно линий — 39 тыс.км., развернутая длина основных путей
-126,3 тыс. км. Имеющийся подвижной состав и путное хозяйство
позволяют водить грузовые поезда весом 10-12 тыс. тонн. В 1995 году -
1058 млн.т. грузов (1214 миллиардов. ткм.), в то время как всеми остальными
видами транспорта только 244,91 млн.т. При всем этом грузовые
жд перевозки производят более 70% общего объема
перевозок грузов (небезопасные грузы, контейнерные перевозки) страны.
При
эксплуатационной длине, составляющей 7% протяженности стальных дорог
мира, на русских магистралях обеспечивается 35% мирового
грузооборота. Однако это не значит, что жд перевозки грузов в
Рф работают всегда на подъеме. За последний годы, также как и во
всей экономике страны, на стальных дорогах наблюдается спад
производства и падение производительности труда. Неудовлетворительно
употребляется подвижной состав, замедлился оборот грузовых вагонов,
повысилась аварийность. В срочной реконструкции нуждаются огромное
количество жд вокзалов. Резко возрос жд
К записи "Жд перевозки грузов — Часть 1" пока нет комментариев