Жд перевозки грузов: правовая база - Часть 4

дополнение к нему одиннадцать стран-участниц соглашения (посреди их

СССР) приняли: Единый интернациональный транзитный тариф (ЕТТ), используемый

для исчисления платы за перевозку грузов транзитом по дорогам -

участницам СМГС; Служебную аннотацию к СМГС; Правила использования

вагонами в международном пассажирском и жд грузовом

сообщении (ОПВ); Правила расчетов по СМГС. В СМГС было зафиксировано

ряд основополагающих моментов, таких как: · было определено, что грузы

могут перевозиться по стальным дорогам 2-ух и поболее государств по одному

перевозочному документу — интернациональной затратной. В данном случае

перевозки будут называться «прямым интернациональным сообщением».

Железнодорожные перевозки грузов делятся

на прямые, в каких участвуют только стальные дороги, и смешанные, в

которых не считая стальных дорог участвуют другие виды транспорта; прямые

международные жд сообщения бывают перегрузочными, когда

грузы перегружаются из вагонов одной колеи в вагоны другой, и

бесперегрузочными, когда грузы не перегружаются, а кузова вагонов

переставляются на телеги другой колеи; прямые международные

жд сообщения могут быть бес перегрузочными исключительно в том

случае если колея сопредельных государств схожа (колею той же ширины,

что и в Рф имеют такие страны как Монголия и Финляндия, а отдельные

полосы остались в Польше, Словакии, КНДР).

Из нрава СМГС следует, что это соглашение регулирует

отношения меж стальными дорогами различных государств его участниц, а

конкретно международные жд перевозки:

когда отправитель заключает контракт с одной из стальных дорог

стран-участниц на отправление груза, и, по последней мере, еще одна

стальная дорога другой страны-участницы потом также участвует в

данной перевозке.

Основная цель СМГС — создание одного регламента в вопросах,

связанных с заключением интернационального контракта перевозки, содержанием