дополнение к нему одиннадцать стран-участниц соглашения (посреди их
СССР) приняли: Единый интернациональный транзитный тариф (ЕТТ), используемый
для исчисления платы за перевозку грузов транзитом по дорогам -
участницам СМГС; Служебную аннотацию к СМГС; Правила использования
вагонами в международном пассажирском и жд грузовом
сообщении (ОПВ); Правила расчетов по СМГС. В СМГС было зафиксировано
ряд основополагающих моментов, таких как: · было определено, что грузы
могут перевозиться по стальным дорогам 2-ух и поболее государств по одному
перевозочному документу — интернациональной затратной. В данном случае
перевозки будут называться «прямым интернациональным сообщением».
Железнодорожные перевозки грузов делятся
на прямые, в каких участвуют только стальные дороги, и смешанные, в
которых не считая стальных дорог участвуют другие виды транспорта; прямые
международные жд сообщения бывают перегрузочными, когда
грузы перегружаются из вагонов одной колеи в вагоны другой, и
бесперегрузочными, когда грузы не перегружаются, а кузова вагонов
переставляются на телеги другой колеи; прямые международные
жд сообщения могут быть бес перегрузочными исключительно в том
случае если колея сопредельных государств схожа (колею той же ширины,
что и в Рф имеют такие страны как Монголия и Финляндия, а отдельные
полосы остались в Польше, Словакии, КНДР).
Из нрава СМГС следует, что это соглашение регулирует
отношения меж стальными дорогами различных государств его участниц, а
конкретно международные жд перевозки:
когда отправитель заключает контракт с одной из стальных дорог
стран-участниц на отправление груза, и, по последней мере, еще одна
стальная дорога другой страны-участницы потом также участвует в
данной перевозке.
Основная цель СМГС — создание одного регламента в вопросах,
связанных с заключением интернационального контракта перевозки, содержанием
К записи "Жд перевозки грузов: правовая база — Часть 4" пока нет комментариев