обоюдных прав и обязательств сторон контракта, результатом его
невыполнения и урегулированием претензий вследствие этого, также
правами и обязательствами лица, в пользу которого осуществлялась
перевозка (другими словами получателя груза).
Обязанность соблюдать постановления СМГС относится не только лишь к
стальным дорогам, его заключившим, да и к каждой стальной дороге,
принимающей роль в данной перевозке и участвующей в СМГС. Кроме
СМГС в Рф действуют также последующие принципиальные соглашения,
затрагивающие международные жд перевозки: Соглашения
о прямых жд сообщениях с Финляндией, Афганистаном,
Турцией, Ираном, Австрией, Югославией (с аналогичным СМГС содержанием);
Соглашение о перевозке грузов в контейнерах в международном прямом
смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении меж СССР и
Болгарией (МЖВСК); Соглашение о разработке единой контейнерной
транспортной системы (ЕКТС), заключенное меж бывшими странами СЭВ; ·
Соглашение о международном жд транзитном тарифе (МТТ),
явившемся дополнением к ЕТТ.
Не считая того, Русский Альянс участвовал, а Наша родина на правах
правопреемника продолжает участвовать, в работе Интернациональной
ассоциации жд «конгрессов (МАЖК) и Комитета по внутреннему
транспорту Европейской экономической комиссии (ЕЭК). Рассматривается
вопрос о вступлении Рф в Международную конвенцию по перевозкам
грузов жд транспортом (COTIF), действующую на стальных
дорогах государств Западной Европы.
Процесс распада социалистического лагеря и бывшего СССР затронул и
жд транспорт. Жд транспортная система бывшего
СССР, складывавшаяся в течение многих десятилетий как единый комплекс,
сейчас представлена суммой отдельных государственно-национальных
жд транспортных структур, но, все еще связанных в
определенной степени меж собой технологически и организационно.
Изменение геополитического положения Рф привело, во-1-х, к
ограниченной способности конкретного выхода к европейским странам
и, во-2-х, к потере прямых выходов к портам Прибалтики и Украины.
Сейчас русская жд система находится в значимой
зависимости от железнодорожно-транспортных систем близкого зарубежья и
Прибалтики, потому что большая часть жд транспортных
переходов размещена на их местности.
К записи "Жд перевозки грузов: правовая база — Часть 5" пока нет комментариев