уже Россией в 1992 г. с Литвой, Латвией. Эстонией.
Подписанные соглашения предугадывают обеспечение подходящих
критерий функционирования жд транспорта, а именно,
жд подвижной состав освобождается от налогов и
муниципальных сборов, связанных с внедрением жд
пути; налогов и сборов на доходы, получаемые от перевозок. В рамках
Соглашение об главных принципах эксплуатационной работы были приняты
условия разделения парка грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС
СССР. Все страны — республики бывшего СССР сохраняют действующие
правила, аннотации, положения, эталоны, технические условия,
регламентирующие работу жд тс.
В целях рационализации и координации транспортной политики республик
бывшего СССР государственными жд администрациями в 1992 г.
образован Совет по жд транспорту. Заключаемые соглашения,
также решения, принимаемые этим органом, действуют и делают
правовые, экономические и организационные условия для беспрепятственной
транспортировки грузов меж Россией, государствами СНГ и
прибалтийскими странами, также транзита через их местности.
Сохранен действующий порядок воплощения интернациональных перевозок,
установленный ранее заключенными межправительственными соглашениями
меж СССР и другими странами, также действие конвенций и других
соглашений в области жд транспорта, участником которых
являлся СССР. В текущее время заканчивается разработка соглашения о
прямом жд сообщении меж Германией и Россией, которое
позволит производить жд перевозки грузов
по одному перевозочному документу без переоформления на границе меж
Польшей и Белоруссией, что уменьшит сроки доставки грузов и создаст
более комфортные условия для грузовладельцев.
К записи "Жд перевозки грузов: правовая база — Часть 7" пока нет комментариев