Жизнь американских дальнобойщиков - Часть 3

Другой параметр, за которым очень смотрят полицейские, но который не очень обожают транспортные компании – это вес. Наибольший разрешенный предел для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача – 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.

По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через их накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если увиден перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.

Для расчета веса есть таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.

Все дальнобойные траки, перевозящие небезопасные грузы, помечены табличками, которые разбиты на 9 главных категорий, входящих в 5 главных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.

Не считая того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в наибольшей скорости движения. К примеру, фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом – 110 км/ч, а с радиоактивными элементами только 100 км/ч.

Далековато не каждый шофер может перевозить небезопасные грузы. Для этого необходимо получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты – это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.

Водители, перевозящие сверхопасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), должны пройти курс обучения в особых школах и знать всё о перевозимых материалах, также научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.

Огромные компании имеют свои учебные полигоны, где водители обучаются выводить грузовик из заноса, верно уводить грузовик в кювет и получают огромное количество других способностей.

Полное количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверхопасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой посреди водителей. Их заработная плата начинается от $100 тыс. в год.

Еще одна увлекательная особенность грузовиков, осуществляющих разные доставки,- погрузчик на хвосте. Очень комфортно, кстати, не надо переживать о том, что паллет не снимут кое-где на складе, либо около дома.