Золотая пробка: во сколько обойдется бизнесу затор на трассе «Россия» - Часть 2

В других опрошенных Forbes транспортных компаниях нам подтвердили, что произошедшее рассматривается всеми сторонами транспортных договоров как форс-мажор и не повлечет денежных санкций.

Что ж, вздохнули, списали убытки и возвратились к своим делам? Не тут-то было.

Траспортный коллапс на М-10 отдал новый толчок законотворческой мысли нашего правительства, при этом во полностью прогнозируемом направлении — заместо того, чтоб поразмыслить, как сделать взаимодействие дорожных служб, МЧС и ГИБДД для своевременной расчистки дорог, вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил в законодательном порядке обязать хозяев грузовиков устанавливать на их зимнюю резину и дополнительно укомплектовать особыми цепями на колеса. Как сказали Forbes в компаниях-перевозчиках,

такое переоснащение 1-го большегрузного автомобиля может обойтись собственнику в $1000-3000.

При полном количестве большегрузных тягачей в стране порядка 60 000 выходит, что решения нашего правительства могут обойтись транспортным компаниям минимум в $60 млн.

Выходит, наше правительство для бизнеса на порядок страшнее самого сильного снегопада. Вобщем, кто бы колебался.

Forbes