Золотая середина - Часть 6

- В критериях конкуренции, которую дает ВТО, должно произойти увеличение свойства транспортных услуг, предоставляемых русским потребителям, и понижение их издержек. Но так ли все совершенно точно? Нет ли, на ваш взор, здесь каких-либо подводных камешков?

- Здесь две стороны медали. Или мы защищаем собственных государственных поставщиков услуг, ограждаем их от зарубежной конкуренции. Но в конечном итоге мучаются, естественно, потребители, так как отсутствие конкуренции беспристрастно ведет к монополизму, понижению свойства услуг и увеличению цен на их. Или мы работаем на потребителей, открываем рынок и на все его сегменты допускаем в массовом порядке зарубежных перевозчиков. Это, наверняка, будет отлично для потребителей, так как приведет к понижению цены, росту ассортимента услуг. Но будут ли довольны таким поворотом событий российские перевозчики?

- Екатерина Евгеньевна, специалисты, которые работали с документами, возможно, попытались выдержать золотую середину?

- Золотая середина в случае с транспортными услугами была найдена в нашем действующем регулировании. Некий баланс уже сформировался в протяжении многих лет. Мы же переговоры вели интенсивно с 2000 года и следили за эволюцией законодательства. Оно все эти годы кардинально не изменялось. Вот мы и исходим из того, что это некоторый баланс, который на данный момент требуется рынку. Он стопроцентно сохранен.

Сергей Озун

Транспорт Рф