12 марта зам. Министра транспорта РФ Виктор Олерский принял роль в заседании «Государственная стратегия развития транспортно-логистической инфраструктуры Арктики», состоявшемся в рамках конференции «Транспорт а также логистика в Арктике - 2015» - 1

В заседании еще принял роль председатель Комитета сообразно транспорту Гос Думы РФ Евгений Москвичев.

Модер заседания — 1-ый вице-президент Интернациональной академии транспорта Виктор Досенко озвучил приветствие Министра транспорта РФ Максима Соколова соучастникам конференции. В нем отмечена значимость устойчивого функционирования а также развития Северного морского пути. «Необходим полный проект современного конкурентноспособного развития Северного морского пути. Он обязан действовать не столько как эффективный временный маршрут, однако а также провоцировать бизнес энергичность на русском тихоокеанском побережье а также усвоение арктических территорий. Разумеется, что судоходство в акватории Северного морского пути в целях транзита меж Западом а также Востоком, также транспортировки естественных ресурсов, доставаемых на шельфе а также территориях русской Арктики, станет лишь возрастать», — говориться в приветствии.

В. Олерский выступил с докладом на тему комплексного развития Северного морского пути. В собственном выступлении он заметил, что вопросцы судоходства в акватории Северного морского пути регулируются вблизи интернациональных конвенций, посреди каких Конвенция ООН сообразно морскому праву, конвенция сообразно предотвращения загрязнения моря с судов, конвенция сообразно охране человеческой жизни на море. Со слов замминистра, на данный момент идет функциональная служба над Полярным кодексом Интернациональной мореходный организации. Кодекс обязан существовать принят в 2017 году, он будет главным актом, регулирующим судоходство в арктических водах.