15 декабря Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание коллегии Министерства транспорта РФ - 3В проекте Стратегии предлагается сберечь определенные раньше цели, задачки а также взгляды, также последовательность в развитии жд транспорта. В следствии низких темпов развития инфраструктуры 1-ый этап — модернизация жд транспорта — предлагается удлинить по 2020 года.

Сохранена вариативность развития ветви: реакционный а также современный варианты. В базу положены последующие характеристики. К 2030 году рост погрузки может возрости в 1,4 — 1,6 раза а также составит 1786 — 2010 млн. тонн в зависимости от варианта развития. Грузооборот прогнозируется в объеме 3050 — 3300 миллиардов. т-км, пассажирооборот — в 1,2 — 1,4 раза по 177 — 206 миллиардов. пасс.-км. Размер перевозок определен с учетом имеющихся прогнозов долговременного социально-экономического развития, программ а также стратегий развития отраслей индустрии, заявок грузоотправителей, научно подкрепленных системой межотраслевых а также межрегиональных балансов с учетом развития транспортной системы страны.

«В перспективе ожидается существенное повышение размеров перевозок грузов на жд направленностях, обеспечивающих, сначала, доставку грузов в морские штаны страны из регионов зарождения грузопотоков, — произнес А. Цыденов. — При всем этом целевым на данный момент остается реакционный вариант».

Для снабжения прогнозируемого размера перевозок нужно напряженное формирование жд инфраструктуры. Програмка модернизации а также развития инфраструктуры сформированы на складе Генеральной схемы развития козни стальных дорог ОАО «РЖД». С учетом регуляторных решений а также характеристик социально-экономического развития значительно сокращен список новейших жд рядов. Сохранены полосы, в большей ступени нужные экономикой а также популяцией, в итоге строительства каких генерируется наибольший эффект. В этой связи они вызывают энтузиазм у возможных инвесторов, отметил замминистра.