15 декабря Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание коллегии Министерства транспорта РФ - 8В нынешнем году начато конструирование Нижегородского низконапорного гидроузла, сказал замглавы Росморречфлота. В ФЦП «Развитие транспортной системы Рф (2010 — 2020 годы)» осуществление предоставленного мероприятия предусмотрена во время с 2017 сообразно 2020 годы с объемом финансирования 41,6 миллиардов. руб. Ввод в использование новоиспеченого гидроузла дозволит обеспечивать нужные глубины на протяжении только периода навигации а также снабдить совершенную загрузку судов, последующих с Камы, средней а также нижней Волги.

Посреди реализуемых проектов — творенье новоиспеченого судового хода на Саралевском аква узле на нижнем участке Волги. В рамках реализации подпрограммы «Внутренний аква транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы Рф (2010 — 2020 годы)» были спроектированы новейшие участки судового хода. Капитальные дноуглубительные работы начаты в 2013 г. а также в последующем году будут вполне завершены. Совместный размер выемки грунта составит 4,5 млн. м3 . Это дозволит нарастить сохранность судоходства а также вытурить простои судов при прохождении предоставленного участка.

В. Вовк напомнил, что на нижнем Дону ликвидация «узких» мест на ЕГС Русской Федерации началась с ввода в использование в 2008 году 2-ой нитки шлюза Кочетовского гидроузла. Как итог, размер перевозок грузов на предоставленном участке возрос на 30% а также в нынешнем году составил распорядка 15 млн. тонн. Сообразно оценке судоходных компаний, теснее к 2020 г. настоящая надобность перевозки на этом участке составит возле 18 млн. т. грузов. Помимо этого, ожидается повышение грузопотока в направленности полуострова Крым. Опосля завершения реконструкции гидротехнических сооружений на Волго-Донском судоходном канале наибольшая осадка судов составит 3,6 м.