20 февраля в Санкт-Петербурге зам. Министра транспорта РФ Виктор Олерский принял роль в праздничной церемонии взлета муниципального флага РФ на функциональном аварийно-спасательном судне «Балтика» - 2Справочно:

Стройку судна «Балтика», главного в серии четырех функциональных аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт предвидено Федеральной целевой програмкой «Развитие транспортной системы Рф (2010 — 2020 годы)» в рамках подпрограммы «Морской транспорт», реализацию которой исполняет Федеральной агентство морского а также речного транспорта в личике Федерального казенного учреждения «Дирекция муниципального клиента программ развития морского транспорта».

В декабре 2014 года судно «Балтика» принято в использование а также передеано в оперативное управление для его предстоящей эксплуатации ФБУ «Морская спасательная работа Росморречфлота».

Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт, строительный № 508, «Балтика», выстроено сообразно проекту Р-70202, разработанному Arctech Helsinki Shipyard Inc (г. Хельсинки, Финляндия).

Работы сообразно строительству судна производились ОАО «ПСЗ «Янтарь» вместе с компанией «Arctech Helsinki Shipyard Inc.» (г. Хельсинки, Финляндия).

В итоге предоставленной кооперации на данный момент введено в использование неповторимое судно, никак не имеющее аналогов в мире, вследствие примененных при его постройке инновационных решений отвечающим самым современным тенденциям инженерных изысканий. Это 1-ое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с ассиметричным корпусом. Благодаря неповторимой форме корпуса, судно владеет возможностью косого хода, что дозволяет ему эффективно вкалывать при исполненьи всех аварийно-спасательных операций. 3 полноповоротных винто-рулевых комплекса общей мощностью 7,5 МВт обеспечивают лучшую отдача управляющего управления в хоть какой ситуации а также в всяком направленности. Судно вполне автоматизировано а также дозволяет существенно увеличить диапазон задач, стоящих сейчас пред аварийно-спасательным флотом.