27 февраля Министр транспорта РФ Максим Соколов принял роль в заседании группы 5 «Развитие транспортной инфраструктуры», состоявшемся в рамках 12 Красноярского финансового форума - 1

В заседании еще приняли роль зам. управляющего Росморречфлота Виктор Вовк, зам. управляющего Росжелдора Игорь Мицук, зам. управляющего Росавтодора Дмитрий Прончатов, зам. управляющего Росавиации Олег Клим, ведущий директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин, председатель правления ГК «Автодорог» Сергей Кельбах, вице-президент ОАО «ГТЛК» Сергей Аузин а также остальные.

В собственном выступлении М. Соколов отметил, что в крайнее десятилетие рост грузопотока как меж странами Азии, этак а также государствами региона с остальным миром стал устойчивым трендом. В этой связи временный потенциал Рф может начинать мощным конкурентноспособным превосходством а также дозволит переназначить потоки грузов а также пассажиров в восточном полушарии. «Выгодное географическое состояние Рф дозволяет обретать значимые финансы от экспорта транспортных услуг, даже от воплощения транзитных перевозок, — произнес М. Соколов. — Одной из стратегических задач является привлечение грузопотоков, создаваемых в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Нужно сформировывать новейшие а также совершенствовать имеющиеся транспортные коридоры с современной логистической инфраструктурой».

Министр призвал соучастников споры рассмотреть вопросцы стратегического сотрудничества Рф а также Азии в транспортной инфраструктуре а также отдачи машинного извещенья. В ходе «морской части» сессии соучастники обсудили структуру финансирования вкладывательной части проектов развития морских портовых терминалов, препядствия с привлечением финансирования, машины взаимодействия муниципальных компаний а также игроков на бирже Форекс при реализации проектов строительства морских терминалов, надобность внесения конфигураций в надлежащие нормативно-правовые акты для применения частных инвестиций. О текущем состоянии ветви а также перспективах развития морских портов сказал в собственном выступлении В. Вовк. Он позитивно охарактеризовал динамику развития морских перевозок а также портовой инфраструктуры в прошедшем году. Этак, сообразно его словам, перегрузка грузов в русских морских портах в первый раз в летописи превысила предел 600 млн тонн а также составила 623,4 млн тонн. «Это на 6% более сообразно сопоставлению с подобным временем 2013 года», — выделил В. Вовк. В 2014 году за счет ввода в использование новейших объектов мореходный портовой инфраструктуры портовые мощности Русской Федерации возросли на 22,5 млн тонн. «Все это свидетельствует о сохранении позитивной динамики в ветви, — произнес В. Вовк. — Для хранения а также роста этой веяния нужно очень применять имеющиеся транспортные коридоры нашей страны».