28 января зам. Министра транспорта РФ Алексей Цыденов принял роль в труде «круглого стола» «Реализация проекта ВСМ Столица – Казань а также виды сотворения Евразийского скоростного машинного коридора Столица – Пекин» - 2Он призвал иностранных коллег доставить свои проектные предписания сообразно реализации системы ВСМ в Рф.

А. Мишарин в собственном выступлении напомнил, что на данный момент общественная протяженность скоростных стальных дорог в мире сочиняет 26 тыс. км., строятся еще 13 тыс. км. Сообразно его словам, сознание значимости реализации проекта ВСМ в Рф возникло опосля подписания в октябре 2014 года меморандума о сотрудничестве меж Минтрансом Рф, ОАО «РЖД», Госкомитетом КНР сообразно развитию а также перестройке а также компанией «Китайские стальные дороги» о реализации скоростного машинного коридора Столица — Пекин. «Протяженность полосы наиболее 8 тыс. км., время в движении сокращается со 130 по 30 часов, формируются новейшие способности для перевозки не столько пассажиров, однако а также высокодоходных грузов, почты, — произнес А. Мишарин. — Осуществление проекта дозволит уменьшить время движения меж городками с 13 по 4 часов, объединит агломерации».

Сообразно сужденью А. Мишарина, срок окупаемости таковых проектов для страны сочиняет 5-7 лет. Он еще сказал, что проектом строительства ВСМ предусматривается 4 вида движения: скоростное перемещение, высокоскоростное перемещение поездов на скорости по 250 км/ч, ночной сменный состав со скоростью 200-250 км/ч, перемещение сообразно перевозке высокодоходных грузов в поездах для перевозки почты, запчастей со скоростью по 300 км/ч.