3 февраля свершилась рабочая путешествие Министра транспорта РФ Максима Соколова в Санкт-Петербург - 2В этот же день М. Соколов проинспектировал ход строительства центрального участка Западного высокоскоростного диаметра (ЗСД) Санкт-Петербурга. Министр отметил, что старт строительства ЗСД был дан в сложное время, в кризис 2008 года, только это никак не воспрепядствовало планомерной реализации проекта, сдача которого, невзирая на денежные трудности, запланирована на середину 2016 года. М. Соколов советовал руководителям компаний, исполняющим стройку, разглядеть необходимость ввода в использование на ЗСД отечественной техники: шлагбаумные конструкции, системы управления, транспондеры, этим поддержав политику импортозамещения.

С докладом о ходе строительства выступил ведущий директор ООО «Магистраль северной столицы» Алексей Бнатов. Сообразно его словам, на сегодняшний день работы ведутся сразу на 10 площадках в четырех районах Санкт-Петербурга. Наиболее 70% протяженности трассы проходит нечто вроде мостов а также эстакад. Только в составе участка 7 мостов, даже неповторимые объекты: двухъярусный мост через Мореходный канал, вантовый мост через Корабельный фарватер с пилонами, наклоненными вовнутрь, а также вантовый мост через Петровский фарватер. На данный момент фактически завершены свайные работы, завершается процесс бетонирования опор магистрали, ведется бетонирование пилонов вантовых мостов а также сборка металлоконструкций, спецы начали к монтажу а также надвижке пролетных строений магистрали. На Васильевском полуострове длятся работы сообразно устройству тоннеля перед рекой Смоленкой а также выемки, в какой магистраль пройдет вдоль Мореходный набережной. В процессе строительства Центрального участка заняты наиболее 3000 человек, также наиболее 200 единиц особой техники а также строй устройств. К работам сообразно строительству автодороги привлечены 66 субподрядных организаций, даже 7 иностранных компаний.