4 декабря в рамках «Транспортной недельки – 2014» свершилась конференция «ГЧП в транспортной сфере: снабжение сохранности дорожного движения» - 1

В труде конференции принял роль зам. Министра транспорта РФ Николай Асаул, ведущий директор ОАО «НИИАТ» Терентий Мещеряков, управляющий Центра изучений ГЧП ВШМ СПбГУ Катерина Маслова, зам. председателя правления сообразно правовым вопросцам ГК «Автодор» Константин Священников, представители денежных, строй а также консалтинговых компаний, научного общества, также международные эксперты по части ГЧП.

В приветственном слове к соучастникам конференции Н. Асаул отметил, что эффективная организация дорожного движения, снабжение сохранности дорожного движения — неприменное ограничение благоденствия россиян а также комфортности их жизни. «Безопасность дорожного движения является одной из принципиальных социально-экономических а также демографических задач Русской Федерации. Снабдить отдача а также сохранность дорог для высококачественной жизни россиян, конечно, является задачей органов власти», — произнес замминистра.

В обсуждении приняли роль ведущие спецы ветви. Был высказан цельный разряд практических предложений. А именно, ведущий директор ОАО «НИИАТ» Терентий Мещеряков внес предложение создать новенькую методику оценки а также расчета нормативов социально-экономического вреда от дорожно-транспортных происшествий, сделанной на базе динамической модели. Роль а также смысл научных изучений в сфере снабжения сохранности дорожного движения на базе механизма государственно-частного партнерства осветили в собственном выступлении управляющий Центра изучений ГЧП ВШМ СПбГУ Катерина Маслова а также основной академический работник Центра Андрей Иванов. Шеф Управления правового снабжения а также проектов ГЧП Федерального дорожного агентства Лена Семенова поведала о развитии современных интеллектуальных транспортных систем в проектах ГЧП, способных снабдить сохранность дорожного движения. Зам. председателя правления сообразно правовым вопросцам ГК «Автодор» Константин Священников в собственном выступлении охарактеризовал главные меры при подготовке проектов ГЧП, направленные на снабжение сохранности дорожного движения.