Бескидский туннель начнут основывать в июне - 1

Связь «Интербудмонтаж» в июне начнет основывать новоиспеченный Бескидский туннель на средства ЕБРР а также Европейского вкладывательного скамейка. Опосля завершения строительства в 2016-м Украина сумеет впускать в направленности Юго-Западной Европы 100 поездов в день – вдвое более, чем в данный момент.

Туннель обойдется в 102,7 млн евро, еще 50 млн будет нужно для электрификации участка а также прокладки жд стезей. «Сейчас мы ждём утверждения проектной документации Кабмином, – говорит шеф отдела сообразно внедрению кредитного соглашения «Укрзалізниці» Юрий Симчук. – Предварительные работы завершены наиболее чем на 90%, средства на этот год выделены».

В «Интербудмонтаж», выигравший тендер «Укрзалізниці», вступают 5 строй компаний: «Киевбудинвест», «Укрспецтоннельпроект», ЗАО «Интертрансбуд», «Интербудтоннель», «СУ-9 Полтаванефтегазстрой». Собственник фирмы – Владимир Петрук, кой работал заместителем головы НАК «Нафтогаз» в 2005-2006 годах.

Холодный перевал

Работающий Бескидский туннель был сооружен в 1881 году, когда Закарпатская область вступала в состав Австро-Венгерской империи. Сейчас он является частью 5-ого интернационального машинного коридора, знаменитого еще как Критский коридор, кой объединяет Россию с Венгрией, Словакией а также Италией. Сообразно туннелю проходит 60% грузоперевозок через западную рубеж Украины.