Бизнес поддерживает продолжение «Зеленого коридора» - 1В декабре 2012 года исполнилось 10 лет снова работы проекта «Зеленый коридор», упрощающего смещение продуктов в Россию из государств Евросоюза (на сегодняшний день Финляндии). За эти годы «Зеленый коридор» с Финляндией зарекомендовал себя как удачный образчик упрощения а также ускорения таможенных операций за счет подачи подготовительной инфы, он получил высшую оценку таможенных служб Рф а также Финляндии. Сейчас его соучастники финские фирмы HANSAPRINT OY, VALIO, KIILTO OY. Поставки продуктов из Швеции исполнялись в 20032004 гг. (это были шведские конторы «Volvo» а также «Scania Cvab»). Снова реализации проекта русские таможенные органы получили наиболее 25586 известий с подготовительной информацией о товарах.

При всем этом средние издержки медли перевозчика на прочерчивание таможенных процедур в пт пробела сочиняли менее 1015 минут (без учета медли работы остальных контрольных органов). Проект дозволил сгрузить пункты пробела на российскофинском участке госграницы. Так как страны члены Йес, такие как Италия, Бельгия, Польша, высказали интерес в организации схожих «зеленых коридоров», творящих подходящие условия для честных соучастников коммерциала, ФТС Рф проработала вопросец расширения количества соучастников проекта «Зеленый коридор».

Беря во внимание позицию Йес сообразно вопросцу информационного размена меж таможенными органами, предстоящее продолжение списка соучастников ВЭД для роли в проекте является затруднительным. Мастерство в том, что с 2009 года информационное взаимодействие Рф а также Йес исполняется прежде всего в рамках размена подготовительными сведениями Комиссии европейских сообществ (КЕС) а также ФТС Рф. Точка зрения КЕС показывает на надобность официознного расторжения уговоров меж отдельными таможенными службами государств Йес а также таможенной службой Русской Федерации. Состав инфы, передаваемой в рамках «Зеленого коридора», а также инфы, поступающей от КЕС, отличается существенно.