C 1 января 2012 года предлагается взыскивать плату с большегрузов больше 12 тонн - 1В зависимости от массы грузовика его обладатель обязан станет выплачивать в федерационный бюджет от 4206 по 13736 рублей ежегодно. За счет этого власти намереваются справить 3 миллиардов рублей в 2012 году а также 10 миллиардов в 2013м. За неуплату предлагается завести штраф для водителей в 5 тыщ рублей а также отнятие прав на месяц за повторное повреждение, а для должностных а также юридических лиц штраф от 40 тыщ рублей, за повторное повреждение 50 тыщ рублей. Сообразно прогнозам Минтранса, размер федерального дорожного фонда в 2011 году, составит 377 миллиардов рублей, в 2012 году его размер станет 348 миллиардов рублей, а в 2013м 408 миллиардов рублей.

Для сопоставления в 2010 году на стройку дорог в бюджете было заложено 274 миллиардов рублей. Региональные фонды будут укомплектовываться даже за счет сборов машинного налога. Базисные ставки были снижены вдвое, однако за счет хранения права за регионами усиливать ставку налога в 10 раз дефакто он остался на былом уровне.

В Минтрансе добавили, что в областной экономный фонд станет еще отчисляться налог на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в заработок бюджета субъекта федерации, сообразно нормативу 8,3 процента. Только, сообразно прогнозам Минтранса, региональные целевые экономные дорожные фонды имеют все шансы существовать сформированы в 2011 году в итоге 370 миллиардов рублей, 2012 году по 455 миллиардов рублей а также в 2013году по 526 миллиардов рублей.