Что с средствами действовать? Ездить либо никак не ездить? Покупал грузовик, блаженный человек! Какая польза от интернациональных перевозок? - 2

А далее? нужно приобрести cornet tir, только а также позволительно на компанию, чью то оформить, ну это мелочи. Всё машинка готова, шофер заряжен на далекий рейс, в каком месте она загрузка, в каком месте её брать? Машинка простаивает, а также цену её с каждым днём падает. Цену грузовика опосля приобретения выросла, а при простоях падает, обесцениваются вложенные средства. Стоит машинка недельку, недостает загрузки, стоит вторую недельку, шофер кругом ней прогуливается, вытирает, глядит на никак неё, только средств от этого никак не прибавилось. О чудо подсказали, что у диспетчеров имеется загрузки, отыскали диспетчера, правда имеется грузы. Нужно грузится, поехали на погрузку, загрузись, только средства произнесли, что дадут опосля предоставления cmr а также вслед за тем обязана существовать печать про то, что груз доставлен. Ну, ок. никак не ужасно, диспетчер нравственный известный юноша. Поехали в страну доставки багажа, выгрузились, сmr отдали, печать о получении багажа стоит. А также машинка стоит в Германии, нужно отыскать рейс обратно домой, либо ещё куда, нужно получать, как сосед это готовит. Как-нибудь отыскали загрузку обратно, в следствии длинного простоя в Германии, брали груз за ставку, которую внес предложение иной диспетчер, а также средства за перевозку также позже. Ну, вот а также 1-ый кругорейс, успешный. Шофер сдаёт отчёт о истраченных деньгах, которые ему в великом численности отдали на воплощение перевозки. Всё сходится, средства истрачены все. Бак пустопорожний, средств за перевозки ждём, машинку теснее нужно обслужить а также припасать в последующий рейс, никак не простаивать же ей. Нужно отвращать истраченные средства.