Автомобиль – не просто средство передвижения, и даже далеко не только предмет роскоши (то, с какой точки зрения рассматривают свое автотранспортное средство разные люди, зависит от того, какой именно автомобиль находится в их владении – у некоторых это «рабочие лошадки», причем это не обязательно должны быть модели именно среднего класса – могут быть и бизнес-класса, там тоже есть определенная категория моделей, которые считаются принадлежащими именно к этому классу, но при этом по стоимости явно тянут на «средний», что, впрочем, даже радует, поскольку это означает, что автомобили все-таки становятся доступнее). Это еще и серьезный… как говорят у нас, «геморрой». Если речь идет о новом автомобиле, купленном у официального дилера, то тогда, конечно, проблем нет – можно обслужить его в официальном сервисном центре того же дилера, причем совершенно бесплатно (если, конечно, речь не идет о замене запчастей, которые сами по себе, по сути, всегда и во всех автомобилях относятся к понятию «расходных материалов» — фильтры, например, или шаровые опоры или что-то еще именно в таком роде).

Но и гарантия рано или поздно заканчивается, и новый автомобиль, купленный на вторичном рынке (и уж тем более если речь идет о машине с пробегом), тоже имеет свои минусы – рано или поздно водителю приходится осознать тот факт, все же необходим, поскольку за вызов эвакуатора уже придется платить, и не так уж и мало, ведь эвакуатор вызывается не из сервисного центра. Но что вообще нужно?

В первую очередь – естественно, набор головочных ключей, или, проще говоря, набор головок (специализированные автомагазины уже давно отошли от комплексов «все нужно писать правильно» и на ценниках все чаще можно увидеть именно такую – простую, не совсем соответствующую правилам языка, но зато понятную любому автолюбителю, да и любой пешеход сразу поймет, о каких именно ключах идет речь). Во вторую – набор отверток – в автомобиле есть достаточно разных штук, которые откручиваются не только теми вещами, которые входят в стандартный набор ключей (и не только головочных – простые рожковые тоже используются, причем даже чаще), но и простыми банальными отвертками, особенно, если речь идет о каких-то неполадках в электрике (но только если они несерьезные, иначе, если автомобиль был выпущен после начала нового века, лучше в электрику самостоятельно не лезть, особенно, если речь идет о продукции японского автопрома).