Деяния дальнобойщика: Угрозы русских дорог - 2

Водительский трудовой стаж нашего собеседника сочиняет более 35 лет. Поначалу он вертел баранку старого «ЗИЛа 164», а потом пересел на «ГАЗ 52», кой ему передал отец.

Андрей говорит об отцовском каре с особенной теплотой. Конкретно на нем, он сделал свою первую долгую (600 км) поездку из Ленинграда в Ригу. А в данный момент шофер заведует «Сканией».

Сейчас на дороге осталось совершенно мало таковых опытнейших водителей, как Иванов. как, как в 2001 году на экраны получился сериал «Дальнобойщики», много новейших людей устремлялось в данную профессию. При этом, большая часть из их слабо представляло, с чем им будет необходимо встретиться.

Со слов Андрея, люди, посмотревшие сериал, решили, что служба дальнобойщиком – это лишь романтика а также огромные заработки. Основные герои картины непрерывно почивают в гостиницах либо маленьких мотелях. На самом же деле, действительность далека от кино. Реальным дальнобойщикам приходится спать напрямик в собственных карах. Водителю подфартило, ежели он заведует южноамериканским грузовиком, считающимся более комфортным а также обширным. А как поступить тем, кто крутит руль «МАЗа» либо иного не много удобного кара? Дальнобойщикам приходится умываться в речках либо озерах, потому что душ на трассе – это редкое явление. Андрей считает, что творцам телесериала никак не препятствовало поначалу побеседовать с реальными дальнобойщиками, а лишь позже браться за съемки телесериала.