А также вправду, в Рф не достаточно добротных дорог. Какой-то из них считается дорога М4 «Дон», которую починили к истоку сочинской Олимпиады. В этот же перечень позволительно подключить путь на российско-белорусской границе а также часть трассы, объединяющей Петербург а также Выборг. Андрей говорит, что путь от Петербурга по Выборга строили как русские, этак а также финские строители. Как ни прискорбно, итог работы местных «специалистов» никак не идет ни в какое сопоставление с финским итогом. Часть трассы, изготовленная руками финских строителей, считается самой наилучшей русской ценный.
Магнитогорск а также Челябинск – наиболее опасные участки пути
Летописи дальнобойщиков звездят обилием страшных деталей о бандитских нападениях на водителей. В 90-е годы фактически любой дальнобойщик обязан был выплачивать установленный оброк криминальным сортировкам. Водители, оплатившие дань, получали что-то вроде пробела либо чека. Они обязаны были представить данную бумагу иным злодеям, «крышующим» последующий участок пути. Лишь после чего, они могли продлить собственный путь.
Иванов с раскаяньем отмечает, что некие признаки свидетельствуют о возвращении тех «смутных» пор. Бандиты, получившие в 90-е тюремные сроки, вышли на свободу а также опять принялись за родное «черное» мастерство. Истина, сейчас обходится без бумажек. Но несмотря на все вышесказанное, эти ребята начали часто анатомировать кабины, соединять горючее а также красть груз. Единожды Андрей оставил собственный кар на петербургской парковке. Он ведает, что пробудился от мороза а также нашел, что из машинки исчезли средства а также нотбук. Наш собеседник никак не сумел пробудиться в следствии такого, что в кабину некто брызнул эфирным газом.
К записи "Деяния дальнобойщика: Угрозы русских дорог — 4" пока нет комментариев