Дневальный сообразно городуМосковские таксисты — о пассажирах, политике, платной парковке а также планах на грядущее - 3

Миша

Работает 10 лет

О ситуации на дорогах

Ситуация с пробками за это время усугубилась: в всякой семье от 2-ух по 5 машин. Относительно парковок в черте Садового кольца, такси такси рознь. У нас официальное такси. Жёлтые гостиница, как у меня на машине, предоставляют некоторый ценность в городке, другими словами перемещение сообразно выделенной полосе. Пассажирам это, естественно, совсем рентабельно. Ранее сообразно Ленинскому проспекту от МКАД по центра путь занимал час, в зависимости от дня а также от погоды — по полутора часов. С жёлтыми номерами это отдаление я преодолеваю за 17 минут. Сносно, правда? Человек в одну сторону уплачивал 800-900 рублей, а со мной он уплачивает 340.

Ещё нам с жёлтыми номерами разрешили выздоравливать фактически всюду. Таксисту стало совсем комфортно: я приезжаю на всякую улицу, в хоть какой проулок а также переулок, а также у меня постоянно имеется село. Ранее это смотрелось этак: я приезжаю сообразно адресу, а также ежели это квартирный терем, то, обычно, разрешено где-то определиться. Ежели таковой способности недостает, то нам доводилось как в цирке сообразно манежу совсем длинно разъезжать туда-сюда. Выхода никак не было: встанешь — тебя ЦОДД сфотографирует а также штраф пришлёт. В данный момент это всё в прошедшем. Встаём на свободное парковочное село а также никак не оплачиваем ничто а также тихо ждём человека насколько нужно.

Единственный явный вопросец. Такси с жёлтыми номерами приравняли к публичному транспорту. Только при всем этом, предположим, имеется улочка Мытная. Вслед за тем две полосы в сторону центра а также одна полоска встречная. Она лишь для автобусов, троллейбусов а также маршрутных такси. А насчёт такси легкового почему-то, владеем мы преимущество вслед за тем колесить либо недостает. А также никто на этот вопросец никак не может ответствовать.