Дневальный сообразно городуМосковские таксисты — о пассажирах, политике, платной парковке а также планах на грядущее - 4О пассажирах

Ранее я работал в VIP-такси с иностранцами. Работали с Кремлём, с депутатами, работали с «Лукойлом», «Газпромом», большими компаниями. Возили высшее управление этих компаний на серьёзных машинках бизнес-класса. По этого я работал в «ЮКОСе» персональным водителем правой пакши Ходорковского, был таковой дядечка. Потому среднее учебное заведение у меня обычная.

Люди все различные, необходимо мочь смолчать. Ежели человек никак не идёт на контакт, я 1-ый никак не начну рассуждать. Ежели я вижу, что человек неплохой а также затевает некий разговор, естественно, я его поддержу а также нам станет любопытно. Ежели чувствую, что человек никак не в настроении либо нрав у него таковой, дурноватый, я это сходу чувствую. Он лишь к машине подошёл, ещё ничто никак не произнес, а я теснее разумею. Потихоньку провезёшь его прекрасно, а также всё в ажуре.

Мне подфартило, что главном попадаются адекватные люди. С различными нравами, природно, только чтобы бросали — никак не попадались. Короче говоря нам говорят, как поступить в таковых вариантах: сначала отзваниваешься диспетчеру, а также ежели пассажир ни с кем знаться никак не хочет а также ничто башлять никак не желает, набираешь теснее 02. А как поступить? Приезжает наряд, а также пускай с ним ориентируется.

Об неприменных лицензиях для такси а также о бомбилах

Бомбилы шибко препятствуют, даже никак не то словечко. В такси в данный момент довольно крупная соперничество.

Таковой образчик: подъезжаю к метро «Шаболовская», а также никак не простоял вслед за тем даже 5 минут — ко мне некто идет а также затевает потихонечку издали мне подсказывать, что тут защищать не нужно. Чтобы тебе, говорит, понятнее было, тут менты крышуют, тут всё подментовано. И тут торчать не нужно.