Дозволы, TIRы, СЕМТ либо ЕКМТ, что за ругательные слова, для чего а также кто их вымыслил? Перевозки без дозволов - это действительно? - 2

Представьте себе себе, как организуется транспортная фирма: приобретаются машинки, фактически постоянно в кредит либо лизинг, нанимаются водители, приглашаются на работу диспетчер, бухгалтер, механик а также всем этим людям нужно уплачивать зарплату.

Грузовики тягачи а также прицепы, когда собирают на заводе они вначале изготавливаются для перевозки грузов. Не тайна, что грузовики почти все приобретают конкретно чтобы, чтобы работать бизнес, получать, выплачивать зарплаты, работать отчисления в бюджет, т. имеется вкалывать. Сообразно честному, новости бизнес, рскручиваться, брать ещё машинки, делается богаче, ещё более приводить выгоду, находящимся вокруг, себе а также государству. Разве государству это никак не рентабельно? А сейчас представим, с каким наслаждением шофер воспринимает новенькую машинку, директор транспортной фирмы теснее планирует, куда выслать машинку для доставки багажа. Рассчитывает вероятную прибыль, планирует, насколько ему нужно любой месяц дать банку либо лизинговой фирмы, каков бюджет зарплат. Однако эти планы ни кого никак не интересуют не считая самого начальника этой транспортной фирмы. Отчего, вы спросите? Так как машинка, шофер а также хотение транспортной фирмы получать никак не вступают в планы тех организаций, которые выдают дозволы, СЕМТы, ТИРы а также ЕКМТ, у их иная задачка.

Дозволы стоят средств, СЕМТ а также ЕКМТ стоят средств а также никак не небольших, их продают а также распределяют спец структуры, а также сообразно каким то правилам, которые они сами себе выдумали, эти бумаги в ограниченном численности, а также их на всех никак не хватит. Некто получит, некто никак не получит. Некто станет транспортировать груз, а некто никак не станет транспортировать груз. Некто станет получать, а некто никак не станет получать.