Довольно длинно, однако глядя с чем ассоциировать. Сообразно стальной дороге рыбка с Далекого Востока идет по СанктПетербурга возле 1618 дней.
В то же время, подача Южным морским методом в 2 раза подольше. Действительно пробы были в 2007г.
т/х «Капитан Кириченко» с багажом красноватой рыбы шел в Петербург сообразно длинноватому пути через Панамский канал 60 дня и ночи. Очередной экономический нюанс присутствие обратной загрузки.
Сообразно инфы Росрыболовства, на сегодняшний день для судов, доставляющих рыбу в Петербург, этот вопросец остается открытым. Сообразно прогнозам, возвратиться на Далекий Восток, покуда ледовые условия на СМП это разрешают, суда успевают. Но идти в балласте безвыгодно со слов А.Последнего, в балласте сообразно утвержденным тарифам «Атомфлот» берет 1 тыс. руб. за тонну.
Невзирая на присутствие нерешенных вопросцев, в Росрыболовстве хотят возобновлять отправки сообразно СМП а также в будущем. В 2012г. планируется принести этим маршрутом возле 100 тыс. тонн.
Окончательная мишень проекта, со слов Т.Митупова, соорудить другой путь доставки рыбы с Далекого Востока в центральную часть Рф эффективным а также малозатратным. «В различие от Южного морского пути Нордовый мореходный путь кратче сообразно расстоянию а также сообразно медли доставки.
К записи "Другой Севморпуть — 2 — 1" пока нет комментариев