Эстонские логистики пробуют сформировать «Трансатлантическую подкову» - 1 - 1На этой недельке состоятся деловые встречи представителей эстонского логистического компании Nova Scotia с представителями Порта Галифакса а также канадской гос стальной пути Canadian National. Мишень этой встречи формирование настоящего машинного коридора, кой станет пролегать через USA а также Канаду, Штаны Галифакса а также Таллинна в Россию, СНГ, Среднюю Азию, Афганистан а также Нордовый Китай. В Новой Шотландии, в каком месте размещается Галифакс, действует временный инструктор, похожий с эстонскими подобными предприятиями как сообразно собственной сути, этак а также сообразно принципам деяния. Этот инструктор обслуживает в обязательном порядке транзитные операции из USA а также Канады в Европу а также в обратном направленности.

Разработанная эстонскими логистиками стратегия для Северной Америки базирована на стратегическом сотрудничестве с Портом Галифакса а также стальной ценный Canadian National. Она подразумевает, что в будущем общая интермодальная транспортная система обеспечит контакт меж более необходимыми распределительными центрами а также промышленными областями Европы а также Северной Америки.

Порт Галифакса является самым глубочайшим на восточном побережье Северной Америки а также в него часто заходит 10 из 15 больших в мире рядов контейнерных перевозок. Еще Галифакс является принципиальным портом для перевозки замороженных продуктов. В связи с изобретением пограничного пт Койдула, замороженные продукты стали приоритетным продуктом для эстонских транзитных компаний.