Сперва заполняется раздел «Работы кара а также прицепов». Сюда вносятся данные о сделанных рейсах, численности израсходованного горючего, медли, проведенном при исполнении работ, также подлинный километраж за время замены; Раздел «Движение горючего» охватывает строчки об остатке горючего, которые заполняются механиком ОТК. Техник сообразно горюче-смазочным материалам готовит отметку в графе «Сдано», что подкрепляет фактическую сдачу остатков горючего водителем; Опосля сдачи автотранспортного средства (положение укрепляется механиком ОТК а также определяется как удовлетворительное либо неудовлетворительное), шофер становит в графе «Сдано» отметку, которую заверяет подписью механик ОТК. Служба с путевым листом опосля его сдачи водителем диспетчеру грузоперевозок

Эталон наполнения бланка путевого листа 2013 - 2014 - 6

как, как автотранспортное лекарство сдано в автопарк, а также дорожный лист наполнен всеми службами, шофер сдает его диспетчеру, кой продолжает наполнение.

Главным заполняется раздел «Работа водителя а также автомобиля». В графу «Нулевой пробег» вносятся последующие данные: километраж от ворот автотранспортного компании по пт погрузки, а также от места разгрузки по гаража; Раздел «Движение горючего» довольно широкий, тут нужно наполнить некоторое количество строк. «Коэффициент конфигурации нормы» охватывает сведения об общем нормативе конфигурации расхода горючего. Этот коэффициент связан с конфигурацией норм расхода горючего. Строчки о медли работы спецоборудования а также работы мотора заполняются на основании документально подтвержденных данных. Сюда вносятся данные о использовании спецоборудования а также медли его работы, также данные о доборной труде мотора (при погрузочно-разгрузочных работах, к примеру). Эти сведения нужно записывать в дорожный лист для определения нормы расхода горючего. Опосля наполнения соответственных граф, диспетчер заверяет их собственной подписью; Раздел «Последовательность исполненья задания» является заканчивающим этапом. Диспетчер вносит в него сплошное численность абсолютных рейсов. Запись вносится в итоговую строчку графы № 27. Строчка «Товарно-транспортные бумаги в количестве» отображает сплошное численность сданных водителем товарно-транспортных накладных. Подтверждая численность принятых а также сданных диспетчеру документов, шофер становит в графе «Сдал водитель» свою подпись, диспетчер в графе «Принял» еще подписывается. Как верно наполнить бланк путевого листа формы № 4-п

Бланк путевого листа предоставленной формы некоторое количество различается от предшествующей формы № 4-с. Чертами наполнения различается раздел «Задание водителю». Этот раздел обязан наполнять диспетчер сообразно этим, поданным в заявке либо разовом поручении покупателя.