Грузовая самостоятельность - 1 - 1Для роста размеров перевалки русских грузов в российских портах государству следует деятельнее посвящаться в формирование припортовой инфраструктуры а также улучшать таможенные а также пограничные процедуры При разделе морского транспорта меж прежними союзными республиками Наша родина получила приблизительно половину производственных мощностей морского транспорта Русского Союза. Это никак не подходило нуждам РФ, приблизительно половинка грузов шла через Украину, Литву, Латвию, Эстонию а также Финляндию, почему государство оказалась в транспортной, а стало существовать, а также финансовой зависимости от сопредельных стран. Назрела надобность поменять ситуацию а также увеличивать объемы строительства новейших портовых мощностей, а также Наша родина стала деятельно учиться разрешением такого положения вещей.

По достоверным сведениям заместителя генерального начальника «Союзморниипроекта» Всеволода Лернера, с 2000го сообразно 2010 год в использование введены перегрузочные комплексы морских портов мощностью 290 млн тонн в год. Как последствие, за этот период объемы русских аква экспортноимпортных перевозок возросли со 170 по 489,5 млн тонн. При этом крупная часть грузов, чуть наиболее 80%, переваливается через отечественные штаны. Но изза недостатка личных портовых мощностей а также вследствие бюрократических необыкновенностей таможенных а также пограничных процедур такие принципиальные в экспорте виды грузов, как уголь, минеральные удобрения а также нефтепродукты, попрежнему в значимой ступени отгружаются в портах сопредельных стран.