Интервью Министра транспорта РФ Максима Соколова агентству ТАСС - 8Мы постараемся никак не вычеркивать из програмки реконструкцию либо стройку новейших аэропортов, однако растягиваем этот процесс во медли. Конкретно этот принцип был положен в базу наших предложений сообразно корректировке федеральной целевой програмки. Правда, имеется некоторое количество аэропортов, которые теснее, как ни прискорбно, никак не будут введены в наиблежайшие два-три года в силу нужных экономных ограничений, однако мы рассчитываем окончить их в следующие годы.

Планируемое ограничение расходов природно просит мобилизации ресурсов. Во-1-х, нужно возвратиться к проектным решениям, а во-2-х, похалтурить с поставщиками, у каких обязано показаться устойчивое сознание, что в критериях кризиса нужно уменьшить нормы прибыли а также поделить коммерческие опасности а также опасности страны.

- Сберегаются ли ваши планы сообразно развитию Столичного авиаузла?

- Мы работаем в той парадигме, которая была определена прошлыми решениями правительства. В нынешнем году обязана существовать окончена процедура консолидации бизнес-периметров аэропортов, окончена процедура регистрации объектов недвижимости новейших имущественных комплексов. Во 2-м полугодии обязаны существовать сформированы главные подходы к проектам концессионных договоров на долгий период — с перспективой в 50, а быть может, даже наиболее, лет. Эта служба перемещает целый нрав, она связана не столько с развитием самих аэропортов, однако а также авто а также жд подходов к ним, даже с учетом развития аэроэкспресса. Кстати, призначный шаг станет изготовлен в нынешнем году, когда на ряде направлений аэроэкспресс станет двуэтажным, а также на той же самой инфраструктуре возрастет провозная дееспособность. И мы шевелимся покуда в том графике, кой был предопределен решениями президента а также правительства.