Интервью Статс-секретаря – заместителя Министра транспорта РФ Сергея Аристова «Российской газете» - 3Ежели государство никак не исполняет стандарты ИКАО, она быть может «наказана» либо вообщем исключена из организации. Крайнее значит фактическую утрату интернационального авиарынка. Представители организации проводят периодические испытания в странах-участницах, даже аэродромов. Последний раз в Рф испытание проводили осенью 2014 года, инспектировали аэродромы в столичном Внуково а также питерском Пулково. Они прошли испытание, желая к тому же никак не были сертифицированы заного.

Мастерство в том, что запросы, сообразно коим работали аэродромы, теснее подходили потребностям ИКАО. Поновой проступить сертификацию легким гаваням, в каком месте выполняются нормы ИКАО, не надо. А также вообщем пассажиры имеют все шансы никак не бояться, что тот либо другой русский аэродром закроют в следствии такого, что он никак не прошел новенькую сертификацию.

Ловля на «зайцев»

Немало говорят о долгах регионов за перевозку в электричках, как вынудить «зайцев» выплачивать за поездку?

Сергей Аристов: Сообразно неким нашим оценкам, в часы пик едва ли никак не треть тех, кто едет на работу в города-миллионники, безбилетники.

Минтранс спроектировал законопроект о безбилетниках, даже на загородном жд транспорте. Содержание «зайцев» в электричках довольно серьезная а также никак не решенная с 2004 года. Раньше безбилетный проезд на федеральном жд транспорте, а электрички еще к нему относились, признавался административным преступлением.