Интервью Статс-секретаря – заместителя Министра транспорта РФ Сергея Аристова «Российской газете» - 7

Сергей Аристов: Средства хватать планируется лишь с большегрузов, общественная толпа каких выше 12 тонн. Плату с остальных грузовиков покуда гипнотизировать никак не планируется. Только слухи благодаря чему предлогу возникли. Это соединено с международными перевозками грузов сообразно автодорогам, в каком месте для грузовиков грузоподъемностью 3,5 тонны еще требуется спецразрешение на международную перевозку. Однако это никак не владеет дела к платности проезда сообразно дороге.

Сообразно морям, сообразно волнам

Немало говорим об авиации а также карах. Только на аква транспорте также, наверняка, имеется законодательные белоснежные пятнышка.

Сергей Аристов: Как ни прискорбно, имеется, однако мы разрешаем эти вопросцы. В Кодексе аква транспорта имеется формулировка внутренних аква стезей — это участки рек, определенные правительством как «водные дороги». Таковых в данный момент у нас приблизительно 100 тыщ км. При всем этом еще фактически столько же никак не включены в список аква стезей. Только на Севере, в Сибири именно сообразно этим неучтенным аква маршрутам идет аква известие, даже «северный завоз».

Де-юре эти 100 тыщ км никак не являются внутренними аква способами, а означает, на их никак не распространяется мнение судоходства. Их употребляют автономно. Минтранс желает отдать вероятность регионам выверять путешествие на этих реках, ставить запросы для судоходных компаний. Сейчас на этих «нелегальных» реках даже контролер никак не может приостановить судно, потому что оно никак не исполняет судоходство.