ИнтервьюМихаил Хромов о печальном реальном а также радужном будущем загородных электричек - 1С пришествием дачного сезона электрички стают основным транспортом выходного дня. Когда ими начнут воспользоваться в обыденное время а также когда колесить на дачу будет приятнее на поезде, чем на каре? Корреспондент The Village Алиса Сообразно побеседовала с головой «Центральной загородной пассажирской компании» Мишей Хромовым а также узнала, когда в Подмосковье покажутся удобные поезда, чем могут быть полезны встречи с пассажирами а также отчего численность проездных билетов будут уменьшать.

- Мэрия пробует совершенствовать публичный транспорт в Москве, чтобы пересаживать на него автомобилистов. Имеется ли у вашей фирмы планы сообразно творению наиболее привлекательного вида электричек? Либо у нас электрички теснее по таковой ступени заполнены людьми, что некуда привлекать новейших?

- Вам видится, у нас непривлекательные электрички, правда?

- Имеется чувство, что на электричках передвигаются лишь те, кто живёт за городом либо у кого имеется доза. А сообразно городку редко кто перемещается сообразно стальной дороге.

- Вы заблуждаетесь. Сообразно Москве на электричках ездят 80 миллионов пассажиров. В крайние 3 года у нас непрерывно растёт пассажиропоток. Во-1-х, люди вправду стали приживляться в электропоезда с каров, даже невзирая на определённый дискомфорт. Во-2-х, мы начали деятельно биться с безбилетниками а также, сообразно сути, принуждаем их выплачивать. Значимый прыжок покуда неосуществим в следствии низкой пропускной возможности стезей. В данный момент более 12 поездов в час запускать невозможно: рельсов никак не хватает. Потому «РЖД» а также руководство Москвы реализуют огромную програмку сообразно строительству доп стезей. Их сооружают сообразно четырём радиальным фронтам, самым нагруженным — Казанскому, Горьковскому, Курскому а также Ярославскому. По того момента здорово прирастить пассажиропоток никак не выйдет.