В 2015 году концерн Mitsubishi планирует «выкатить» на российский рынок более чем перспективную и ожидаемую новинку – полностью обновленный пикап L200. Да-да, это не опечатка. Речь идет действительно о новом поколении модели, а не об очередном рестайлинге. В преддверье появления в свет столь популярного в России работяги и труженика вспомним всех предков будущего пикапа.

Официальное производство Mitsubishi L200 берет свое начало в далеком 1978 году, хотя, правды ради, отметим, что в самой Японии пикап продавался под именем Forte. Под капотом у далекого предка располагался 1,6-литровый тогда еще бензиновый двигатель мощностью в 92 лошадиные силы. Чуть позже его потеснил более экономичный 86-сильный мотор, однако в это же время на L200 стал устанавливаться 2,0-литровый агрегат в 110 лошадиных сил, который впервые стал сочетаться с полноценной системой полного привода. Именно на эту модель стали устанавливать и всевозможные дополнительное внедорожное оборудование: защищенные бампера, лебедки, резину с высоким профилем, расширители арок Mitsubishi L200.

Второе поколение «выехало» из ворот концерна в 1987 году. Что интересно, в самой Поднебесной данная модель не продавалась вплоть до 1991 года. Под капотом нового L200 располагался 2,5-литровый агрегат, работающий уже на дизеле и развивающий 68 л.с. Была также разработана и внедрена его турбированная версия, выдающая 84 л.с, однако в те времена она не пользовалась популярностью. Выпуск автомобилей был налажен как в задне- так и в полноприводные варианте. Вслед за предшественником вторая версия «жила» в сегменте рабочих, доступных пикапов и, конечно же, не могла похвастать высокой скоростной динамикой. Например, максималка топовой версии составляла скромные 125 км/ч. Но свои «рабочие» функции машина выполняла на 100%. На ней можно было перевезти очень крупногабаритный груз причем по такой местности, к которой слово «дорога» просто не применимо. Плюс к этому, разработчики оставили множество вариантов доработки автомобиля. Для установки колес большего размера Вам бы в те времена достаточно было купить расширители арок Mitsubishi L200, которые крепились к машине на готовые пазы, не спеша, за 10 минут.

В 1996 стартовало производство L200 третьего поколения. Пикап «девяностых» оснащался уже более знакомым нам 2,5-литровым дизельным двигателем, который выдавал до 103 л.с. Впервые в линейке появился 2,4-литровый турбодизель, который был уже по-настоящему резвым и мог развить 145 л.с. Именно эта модель впервые появилась в России. В 2001 году произошел серьезный рестайлинг пикапа, который прожил в таком новом облике до 2005 года.

И вот именно в 2005 году в продажу поступил Mitsubishi L200 четвертого поколения – именно тот автомобиль, который сейчас можно встретить практически на каждой дороге нашей страны. На отечественном рынке автомобиль продавался с 2,5-литровым турбодизелем под капотом, мощностью 136 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической или автоматической КПП. Ну, и конечно, именно тогда мы увидели модель в современном спортивном облике, сочетающем в себе городскую привлекательность и суровую мужскую свободу. Ксеноновые фары, яркая агрессивная радиаторная решетка, задранные массивные бампера, крупный задний спойлер, противотуманные фары спереди и сзади, расширители колесных арок Mitsubishi L200 – вот как выглядел автомобиль, покоривший сердца тысяч Россиян.