Каждому водителю хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с весьма неприятной ситуацией – едешь по трассе, бензин, как говорится, «на нуле», и приходится начинать молиться (ну, это, конечно, если едешь по незнакомому маршруту), чтобы хоть где-нибудь по дороге встретилась заправка. И она, как правило, встречается. Естественно, не вырастает из-под земли после молитв – на самом деле она всегда там стояла, просто дорога незнакомая, и водитель не знал о том, что она там есть, а знал бы – так, может, и молиться не стал бы… И он, весь такой счастливый, заезжает на эту заправку, заправляется, выезжает с ее территории…  и уже буквально через несколько километров начинает чувствовать – «что-то не то». Машина ведет себя непривычно – приемистость двигателя заметно упала, на движения педали газа он реагирует не так заметно, как раньше (причем это заметно не только на разгоне, но и на торможении двигателем), звук его работы изменился (хотя, конечно, многое зависит от звукоизоляции салона, но хоть в какой-то степени звук работы мотора проникает внутрь салона машин даже бизнес-класса, и более-менее опытное ухо на самом деле отличит «правильный» звук от «неправильного» всегда). В чем причина?

Если грешить больше не на что (а в большинстве современных автомобилей обо всем расскажут приборы), проблема лишь в одном – в безответственности владельца автозаправки, который не проверил качественные характеристики нефтепродуктов, которые непосредственно влияют на эффективность сгорания топлива (то есть, проще говоря, на эффективность работы двигателя, если речь идет именно о ДВС), при поступлении этих нефтепродуктов на заправку. Естественно, проверить непосредственно при поступлении – практически нереально, но проверить образец при заключении контракта с новым партнером – уже реально в куда большей степени – в компании ООО «Ойл Ресурс Групп» (подробнее можно на oilresurs.ru прочитать) есть профильная лаборатория и соответствующие специалисты.

И на самом деле, как показывает практика, потратиться на анализ с одной крупной партии товара обойдется куда дешевле, чем просто необдуманно брать дешевое топливо и потом пытаться его продать. Слишком уже велика вероятность того, что даже один водитель, однажды заправившийся этим некачественным топливом (особенно, если речь идет о дальнобойщике), пустит по сарафанному радио разговор о том, что на такой-то конкретной заправке лучше не заправляться. А худшей антирекламы и придумать сложно…